Твой проект —
твоя профессиональная
Траектория
Педагоги познакомились с игрой «Конструктор опыта» на форуме «ПроеКТОриЯ»

14 декабря на Всероссийском форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» основатель школы креативного мышления ИКРА Василий Лебедев провел воркшоп по игре «Конструктор опыта». Ему помогали другие специалисты школы: креативный директор ИКРЫ Иван Дьяченко, методист ИКРЫ Елизавета Кузьмина, руководитель отдела развития Павловской гимназии Мария Болотская и менеджер интернет-магазина ИКРЫ Анна Романова.

«Конструктор опыта» – это набор карточек, с помощью которых преподаватели могут создавать новые образовательные модели и генерировать интерактивные занятия. Каждая карточка представляет собой определенный сценарный шаг, который помогает захватить внимание аудитории, предлагает определенное время и рекомендует, сколько человек стоит вовлечь в нужный момент.

Основатель школы креативного мышления ИКРА Василий Лебедев поделился впечатлениями после мастер-класса:

«Нам было радостно видеть, что столько замечательных преподавателей из разных школ, вузов и методических центров со всех уголков страны пришли на наш мастер-класс. Мы вместе поработали с «Конструктором опыта» и получили огромное удовольствие от фасилитации команд, а также очень ценную развивающую связь, которая поможет нам стать лучше!».

Педагогам, которые познакомились с «Конструктором опыта», уникальная методика пришлась по душе.

«Мне это занятие напоминает технологию сотрудничества, целью которой является самообучаемость и взаимообучаемость. В процессе таких занятий получаешь много новой полезной информации и делишься ею сам. На многие вещи смотришь по-новому, что-то переосмысливаешь, принимаешь в работу. Конструктор – это наглядный помощник, позволяющий увидеть целиком всю картину мероприятия и подсмотреть методические решения и приемы», - отметила преподаватель математики Светлана Ступаренко.

Учитель русского языка и литературы Наталья Скидан называет игру «Методическим пасьянсом», который помогает предсказать ход урока.

«Такая игра-трансформер: чувствуешь, чего-то не хватает, – добавил, мало практики – включил, что-то не к месту – переставил. Вся структура урока становится очевидной, экономишь огромное количество бумаги, на которой раньше прописывал все от руки. Не тратишь время на поиск форм, занимаешься содержанием. Перед уроком сел, разложил «методический пасьянс»: «Что было, что будет, чем дело кончится, чем сердце успокоится?».
Поделиться новостью: