Твой проект —
твоя профессиональная
Траектория

Учебник ИТ

Партнер
Школа Игры в образовании.
ВУЗ
Актуальность

В ближайшие десять-двадцать лет под воздействием технологий и новых запросов со стороны человека сфера образования кардинально поменяет свой облик. 

Привычные учебники исчезнут. Их заменят системы, которые будут предлагать контент по способностям и запросам конкретного ученика, совмещать внутри одного приложения практическую часть, теорию, игры, видео и другие материалы. 


Описание

Для того, чтобы создать такой “учебник” необходимо решить сразу много вопросов: как будет построен механизм индивидуализации, какие принципы заложить в основу, как формировать контент, какие функции будут у учебника, а также учесть интересы регуляторов, конечных потребителей и преподавателей. Обозначить принципиальные требования со стороны пользователей 

Результат

Концепция и демонстрационная версия нового “учебника”.

Требования

1. Базовый (MVP) и расширенный функционал описание прототипа и взаимосвязь всех функций.

2. Создать механизм индивидуализации контента. По сути, описать приемы и принципы, которые сделают учебник индивидуализированным. 

3. Придумать, как формировать контент в условиях ограниченных человеческих ресурсов. Кто и на каких условиях будет формировать содержание, оценивать его и дорабатывать.

4. Обозначить платформу (web, PC итд) 

5. Дизайн. Предложить базовый дизайн учебника. 

6. Предложить структуру учебного материала, как он будет сформирован.


Ограничения

Технические ограничения существующих технологий и платформ