Твой проект —
твоя профессиональная
Траектория

Решение для тренировочных и обучающих программ в виртуальной реальности

Партнер
ВУЗ
Актуальность

Виртуальная реальность — идеальная обучающая среда. Восприятие виртуальной модели с высокой степенью достоверности позволяет качественно и быстро готовить специалистов в различных областях: авиация, управление технологическими процессами, медицина, дистанционное управление техническими средствами и т.д.

Образование с использованием виртуальной реальности, позволяет наглядно вести лекции и семинары, проводить тренинги, показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса, что в целом дает колоссальный эффект, улучшает качество и скорость образовательных процессов, и уменьшает их стоимость.

Технологии виртуальной реальности позволяют в полной мере использовать следующий принцип: человек получает 80% информации из окружающего мира с помощью зрения, при этом люди запоминают 20 % того, что они видят, 40 % того, что они видят и слышат и 70 % того, что они видят, слышат и делают.

В целом, возможности технологий виртуальной реальности для обучения и исследований имеют чрезвычайно высокий потенциал применения.

Описание

На основе показанной нами технологии нужно придумать в каких сферах обучения специалистов можно использовать данное решение, чем и как его можно дополнить и улучшить. Выбрать отдельную отрасль, в которой можно использовать тренажер виртуальной реальности с возможностью физического перемещения пользователя в пространстве, и дать схематичное описание этого обучения с примерами. Назвать преимущества данного обучения над обычным обучением без использования виртуальной реальности.

Результат

В качестве решения необходимо перечислить минимум три отрасли, в которых можно использовать похожую технологию. Указать, что можно добавить трекинг рук, пальцев на руках и ног. Также выбрать отдельную отрасль промышленности и дать развернутый ответ, как можно использовать тренажер в виртуальной реальности с возможностью перемещения:

  • выделить возможность коллективных тренировок,
  • привести наглядный пример, как обучаемый будет выполнять упражнение на данном тренажере,
  • перечислить основные преимущества над классическими вариантами обучения.

Требования

  • обучаемый должен взаимодействовать с виртуальными объектами,
  • обучаемый должен взаимодействовать с физическими объектами,
  • продумать технику безопасности при обучении (защита от столкновений с объектами).
Ограничения

Система не должна использовать внешних камер и датчиков, быть максимально мобильной и энергонезависимой.