Твой проект —
твоя профессиональная
Траектория

Разработка системы мотивации и поощрения учеников школы CODDY

Партнер
ВУЗ
Актуальность

В рамках системы обучения Кодди уже присутствует момент Игрофикации. После прохождения того или иного модуля ребенок получает сертификат с присвоением коддика того или иного уровня. 1 модуль = 1 коддик (уровень). Всего таких уровней 30. Максимально пройденное/полученное количество коддиков на данный момент составляет 19 уровень.

Мы хотим ввести более углубленную систему мотивации школьника.


Описание

На первом занятии любого курса ребенок получает некий паспорт (так называемый документ в виде реального паспорта по размерам, на котором есть надпись а-ля «мои достижения» или «ачивки» - рабочее название, требует доработки).Необходимо доработать эту идею и точно все просчитать.

На 2 страничке «паспорта»:

  • Имя
  • Фамилия ученика
  • Дата рождения
  • Дата выдачи
  • Кем выдан (кодди и печать)
  • ID (совпадает с ID ученика в CRM-системе)

На 4 страничке – пояснение, как работает система. Описание – CODDY points (также рабочее название, требующее доработки) и «ачивки».

На 5-ой и последующих страничках – поля в линейку.Преподаватель вписывает название курса, свое имя.

Далее на каждом занятии преподаватель собирает у учеников паспорта и вклеивает маленькие наклейки в паспорта детей. Выглядят, например, они в виде звездочек, в которых находятся количество CODDY points. Соответственно, ребенок копит баллы (кодди пойнтс) и может обменять их на призы в школе.

На предпоследних страничках есть еще поле для наклеек по пройденным курсам. У каждого курса – персональная наклейка. Выглядит как поле из кружков, в которые вклеиваются стикеры того или иного курса.

Баллы

Ниже пояснения (баллы указаны условно, требует просчета):

  • Посещаемость, за одно занятие – 10 кодди пойнтс
  • Приведи друга – 15 кодди пойнтс
  • Выполнение домашнего задания – 7 кодди пойнтс
  • Мастер-класс – 5 кодди пойнтс

Примечание: баллы за мастер-класс даются для новеньких учеников, которые колеблются в выборе. Чтобы с первого занятия у них была мотивация продолжить обучение далее.

Задачи:

    1. Докрутить прототип/идею до «ума».
    2. Продумать названия страничек (креатив).
    3. Красиво это оформить для печати (дизайн).
    4. Просчитать сколько пойнтс поставить относительно каждого пункта (аналитика).
    5. Самое важное и сложное – просчитать систему получения подарков. Чтобы ребенок смог или их быстро вначале обменять на подарки, или копить далее. То бишь за сколько пойнт и что получает ребенок. При этом пойнты должны быть относительно доступные. Иначе мотивация как раз пропадет, если ему придется очень долго их копить. (в среднем каждый ребенок ходит 2,7 месяца на курсы) (аналитика).
    6. Также предусмотреть, как будет отражено в паспорте, что ребенок уже воспользовался кодди пойнтс и потратил их? (подумать/разработать).
    7. Разработать и внедрить на сайт личный кабинет коддика, чтобы там параллельно отмечались его пойнты (на случай, если он потеряет паспорт).
    Результат

    Лучшая разработка будет реализована в учебном процессе и внедрена на сайт coddyschool.com. Авторы получат сертификат на бесплатное очное обучение в одной из школ CODDY в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону или Самаре, а также набор технологических аксессуартов от нашего партнера - компании Logitech.

    Ограничения

    Нет.